Компания NIVEA запустила социальный проект «Голосуй за свой каток», цель которого — дать вторую жизнь пустым и не используемым каткам. Во время проведения акции у знаменитых «коробок» во дворах, ныне не используемых ни для катка, ни для футбола, появится вернуть популярность и, как прежде, стать пригодными для семейного отдыха и детского спорта.
Вспомните, как весело делать первые шаги на льду, как беззаботно играть с друзьями в хоккей и носиться в «колдунчики» часами напролет? В детстве каждый выход на лед – праздник! Только мало где сейчас остались дворовые, маленькие катки, используемые для спортивных игр или катания на коньках, где дети могли бы впервые опробовать коньки и продолжать оттачивать мастерство, а взрослые – вспомнить фигурные пируэты или мастерские пасы клюшкой. Зачастую на месте площадок, где должен раздаваться звонкий смех, пустуют заброшенные «коробки».
Вернуть право на новую жизнь дворовому катку просто: просто проголосуйте в социальных сетях или напишите заявку о «коробке» в своем дворе в период с 20 февраля по 30 апреля 2016 года. Чем больше людей будут участвовать в голосовании, тем больше шансов победить! Подать заявку и проголосовать за выбранный каток можно любому жителю России. В середине мая определятся площадки во дворах, из которых NIVEA создаст современные катки.
Подробная информация доступна по ссылке: www.nivea.ru/katki