NIVEA предлагает вернуться в детство

NIVEA предлагает вернуться в детство

Компания NIVEA запустила социальный проект «Голосуй за свой каток», цель которого — дать вторую жизнь пустым и не используемым каткам. Во время проведения акции у знаменитых «коробок» во дворах, ныне не используемых ни для катка, ни для футбола, появится вернуть популярность и, как прежде, стать пригодными для семейного отдыха и детского спорта.

60s-adorable-beautiful-blue-Favim.com-2890831 dream-lovely-new-york-omg-Favim.com-3620877

Вспомните, как весело делать первые шаги на льду, как беззаботно играть с друзьями в хоккей и носиться в «колдунчики» часами напролет? В детстве каждый выход на лед – праздник! Только мало где сейчас остались дворовые, маленькие катки, используемые для спортивных игр или катания на коньках, где дети могли бы впервые опробовать коньки и продолжать оттачивать мастерство, а взрослые – вспомнить фигурные пируэты или мастерские пасы клюшкой. Зачастую на месте площадок, где должен раздаваться звонкий смех, пустуют заброшенные «коробки».

boy-and-girl-christmas-cold-couple-Favim.com-2325644

Вернуть право на новую жизнь дворовому катку просто: просто проголосуйте в социальных сетях или напишите заявку о «коробке» в своем дворе в период с 20 февраля по 30 апреля 2016 года. Чем больше людей будут участвовать в голосовании, тем больше шансов победить! Подать заявку и проголосовать за выбранный каток можно любому жителю России. В середине мая определятся площадки во дворах, из которых NIVEA создаст современные катки.

QIP Shot - Screen 793

 

Подробная информация доступна по ссылке:  www.nivea.ru/katki

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ