О чем мечтают россияне?

О чем мечтают россияне?

Среди 1800 жителей всех регионов России усилиями ВЦИОМа и бренда Jacobs было проведено совместное исследование — «О чем мечтают россияне?». Социологи исследовали архитектуру мечты и выясняли — много ли мечтателей среди жителей 1/7 части Земли? Что мешает, а что вдохновляет?

В результате, мечтателями себя назвали 77% опрошенных – неважно студент, пенсионер или банкир – удивительным образом мечтают почти все! Исследование показало, что и среди людей пожилого возраста большинство – мечтатели: не готовы отказаться от мечты 72% людей старше 60 лет.

Как выясняется, на способность мечтать не влияет ни материальное положение, ни пол, ни возраст, ни место жительства, а Россию смело можно называть страной мечтателей.

Россиянам в вопросах исполнения заветных желаний присуща уверенность в силах и боевой настрой – они вовсе не склонны перекладывать ответственность на чужие плечи. От слов – к делу, подтверждают итоги: исполнение мечты зависит только от собственных усилий, и с этим согласны 60%. Но даже те, кто рассчитывает на внешние обстоятельства, не опускают руки. 79% респондентов признались, что прилагают усилия для осуществления мечты.

Jacobs_Dream_5

Что сильнее мешает исполнению мечты и какие преграды на пути встречают россияне? Недостаток финансов – главный барьер. Каждый второй респондент от тех, кто видит перед собой барьеры и препятствия (49%), назвал эту причину в числе первых. Прочие препятствия распространены реже – частота их упоминания не превышает 8%. Среди них: состояние здоровья, проблемы трудоустройства, внешние факторы, нехватка свободного времени и т.д. Что интересно, лишь 7% опрошенных считают, что их тормозит собственная лень или характер. При этом каждый пятый мечтатель не видит на пути никаких препятствий – было бы желание, а возможность найдется.

Нет ничего удивительного в том, что у многих (у 59% мечтателей) главный источник вдохновения — семья (особенно дети и внуки). ВЦИОМ и Jacobs выяснили, что близкие вдохновляют 75% аудитории на пути к реализации желания. Среди прочих популярных ответов были названы друзья, вера в собственный оптимизм, знаменитости и т.д. (на фоне семейных ценностей эти ответы набрали 9% голосов и менее).

Jacobs_Dream_4

Ни одна мечта невозможна без вдохновения. Уже 120 лет Jacobs – кофе, который пьют с близкими, он вдохновляет сделать главный шаг к мечте – первый. Для этого бренд наполняет день ароматом и проводит кампании, которые напоминают людям об их истинных стремлениях, о том, как важно мечтать с открытыми глазами.

До 9 октября на сайте jacobscoffee.ru каждый желающий может принять участие в розыгрыше кружек из заМЕЧТАтельной коллекции. На каждой чашке – одна мечта. Jacobs Monarch предлагает найти свою и с ней не расставаться. Цель бренда – вдохновить каждого на преодоление препятствий на пути к мечте.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ