Ценность компании Kärcher

Ценность компании Kärcher

28 мая в столице прошло главное в России мероприятие по развитию велокультуры – Московский Велопарад. Здоровый образ жизни и спорт — ценность компании Kärcher, поэтому бренд уже в третий раз выступает Генеральным спонсором велопарада, делая этот праздник велоспорта ярче!

В этом году Kärcher организовал интересные конкурсы и розыгрыши. Бренд установил шатры, где у каждый мог вымыть велосипед с помощью техники.

sRGB_IMG_2207_web

На Московском Велопараде Kärcher представил новый продукт – портативную мойку OC 3, которая станет незаменимым помощником каждого велосипедиста и решит вопрос легкой мойки велосипеда. Благодаря проведенным конкурсам десятки участников велопарада стали счастливыми обладателями аппарата Kärcher. Некоторые получили подарки за желто-черные наряды и фотографии с портативной мойкой, а спортивные были награждены техникой за рекорды на Ватт-байках. Другие получили брендированные сувениры компании – кепки, солнцезащитные очки и футбольные мячи.

sRGB_IMG_2150_web

sRGB_IMG_2156_web

Главный подарок бренда для участников Велопарада — мойка велосипеда. Kärcher не ограничился традиционными шатрами с аппаратами высокого давления. Команда Kärcher с портативными мойками в толпе мыла велосипеды желающих, демонстрируя работу нового аппарата!

Kärcher поддерживает здоровый образ жизни и развитие спорта, поэтому в каждый велопарад радует участников.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Войти с помощью: