ESTÉE LAUDER COMPANIES

ESTÉE LAUDER COMPANIES

Кампания привлекает внимание мирового сообщества к проблеме рака молочной железы и информирует о своевременных мерах профилактики.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ) Estée Lauder Companies запускает ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Главная задача – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

QIP Shot - Screen 2820

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик в 70 странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.

Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

IMG_1716

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в Российскую ассоциацию маммологов было перечислено более 10 миллионов рублей. В октябре 2019 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована

Школа маммологов России – инициатива, которую корпорация поддерживает уже много лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 150 специалистов из России.

QIP Shot - Screen 2823

Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму:

Информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру;
46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании;
Через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF;
Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

QIP Shot - Screen 2819

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).

В этом году в Москве 24 октября к акции присоединился Московский Музей Современного Искусства. Главное здание музея на улице Петровка 25 тоже было подсвечено розовым цветом.

IMG_1746 (1)

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ