EMIVI: второй fashion-кластер

EMIVI: второй fashion-кластер

Бренд EMIVI анонсировал открытие второго fashion-кластера формата luxury.

Первый кластер был запущен Эмилией Вишневской в 2015 году в качестве пилотного проекта. За основу был взят опыт дизайнеров Италии и США, так как в России данный формат не имел аналогов и применялся впервые. За 3 года кластер подтвердил свою финансовую жизнеспособность, дав «зеленый свет» для новых проектов.

Идея кластера заключается в объединении в едином фэшн-пространстве молодых марок, готовых к коллаборациям, и уже зарекомендовавших себя на рынке модной индустрии.
В результате синергии нескольких ярких брендов в формате кластера увеличивается поток клиентов и внимание к каждому из участников. Нет пересечения занимаемых ниш – все резиденты кластера дополняют друг друга, что увеличивает чек каждого из них. Всего в проекте планируется 10 помещений под бутики и beauty-корнеры.

На базе кластера планируются регулярные фэшн-мероприятия, направленные на привлечение новых покупателей и инвесторов. По словам основательницы бренда EMIVI, каждое такое событие происходит с участием звезд и активно освещается СМИ.

IMG_7615-01-07-18-10-21
Это пространство про стиль и дизайн, в котором основной упор делается на объединение молодых талантливых производителей качественной одежды и создание для них условий, идеальных для развития.

В задачу организатора входит не только помощь участникам бренда с бухгалтерией, юридическими вопросами и маркетингом, но и привлечение покупателей. Именно с этой целью в качестве площадки под новый кластер был выбран ТЦ Сфера  отличие которого в уже сформированной покупательской аудитории, совершающей покупки премиум-сегмента. Первый кластер был открыт и успешно работает на Баррикадной в здании MOD Design.

По мнению Эмилии Фридман- Вишневской, будущее российского мира моды и дизайна за небольшими дизайнерскими объединениями, фэшн-кластерами, способными гибко и быстро реагировать на изменение покупательского спроса и мировых тенденций.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Войти с помощью: