Модный дом De Salitto

Модный дом De Salitto

Закрытый fashion-показ, приуроченный ко Дню рождения Модного дома De Salitto, и презентация новой коллекции детской одежды торговых марок состоялась в пространстве LES Art Resort. Мероприятие посетили члены правительства Московской Области, собственники бизнеса, представители fashion-индустрии, светская элита и звезды шоу-бизнеса.

Декорации перенесли гостей в волшебную сказку. В роли чародея, сотворившего на подиуме и в зале атмосферу поистине европейского рождественского шика, выступил постановщик национальных и международных конкурсов красоты и fashion-показов Владимир Белов. Свыше 50 юных моделей с профессионализмом, не уступающим взрослым, продемонстрировали одежду, которую дети будут носить осенью и зимой 2018 года. На финальном проходе с подиума зрителей поприветствовали основатели Модного дома De Salitto Наталья и Олег Пинягины и их дочь Стефания. Показ посетили актер Виталий Гоунский, семья певца Александра Бердникова, актриса Юлия Такшина. Исполнением песен порадовали Катя Лель и Владимир Лёвкин с семьей.

В представленных коллекциях разнообразие стилей перекликается с тенденциями мировых подиумов. Для юных модниц дизайнеры De Salitto подготовили повседневные и выходные наряды. Звезды, животные, яркие орнаменты и аппликации – лейтмотивы комплектов. Пудрово-розовый, серый, фуксия – в нарядах использованы trend-цвета. Дизайнеры сделали реверанс в сторону актуальных даже для взрослой моды стилей «Милитари», «Рок» и «Граффити». Стилистический ряд продолжила коллекция для мальчиков Pinetti, раскрыв темы спорта и космоса – столь близкие для юных мечтателей.

Марку Stefania в числе моделей представила сама владелица бренда. Публику покорила коллекция праздничных платьев для девочек и удивили нарядные, торжественные комплекты «Барокко» и «Ампир». Свежо смотрелись нежные, трепетные серии «Балет» и «Бабочки», а милые аппликации и принты «Котята» и «Лесная сказка» особенно порадовали присутствующих в зале маленьких модниц.

arrow
arrow

Изюминкой показа стали роковая коллекция «With Love» для поклонниц повседневного стиля и серия «Париж», передающая дух французской столицы.

Впервые на подиуме представлен бренд компании De Salitto – Stefania Boys, специально разработанный для подрастающих джентльменов. Мальчики продемонстрировали «Праздничный casual» и эклектичную коллекцию «Морская».

По-взрослому стильно наряды смотрелись даже на маленьких манекенщиках, проявляя стремление De Salitto отразить тренд детского fashion: «хочу все, как у мамы». Большие ценители этого вектора у детских брендов, конечно, родители. Взрослые выбирают для детей наряды, в которых можно семьей выйти в свет, пройтись по красной дорожке и похвастаться обновками в Instagram.

Фото: Материалы пресс-служб