Красивая, умная и успешная Эмилия Фридман-Вишневская

Красивая, умная и успешная Эмилия Фридман-Вишневская

Эмилия Фридман-Вишневская – человек, ломающий стереотипы о том, что красивые и умные, успешные девушки встречаются только в голливудских фильмах. Эмилия рассказала о своем проекте EMIVI, который стал для нее главным делом, а также о том, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что помогло добиться успеха.

Сидя в кафе напротив молодой девушки с горящими глазами, увлеченно рассказывающей о своей жизни, кажется невероятным, что она является основателем бренда, признанного не только в России, но и за рубежом, и что в ее подчинении сегодня более 80 человек.

Почему Вы выбрали для бизнеса нишу нижнего белья?

IMG_2572-26-12-17-10-1

Эмилия Фридман-Вишневская

Скажу сразу, что ниша именно нижнего белья для меня была не очевидна с самого начала, и несколько лет я искала себя, выбирая то направление, которое даст мне не только материальное обеспечение, но и возможность самореализации. Благодаря тому, что я человек творческий, и всю жизнь занимаюсь саморазвитием, у меня был широкий выбор сферы деятельности.

Любовь к красивой одежде во мне заложила моя мама, она всегда выглядела безупречно, умея с большим вкусом подбирать наряды, – столько красивых платьев и туфель я не видела ни у одной ее подруги. Мама сама имела два высших образования, и мне постаралась дать максимум, отдав в самую престижную гимназию Москвы – это позволило мне получить хорошее образование, кроме обычной школьной программы я занималась танцами, рисованием и вокалом.

Далее, во время работы в модельном бизнесе, я познакомилась со сферой моды изнутри – работала с ведущими домами мод, знаменитыми дизайнерами, видела качество и уровень их работы и постепенно набиралась опыта, который мне очень пригодился, когда я сама решила выступить в качестве дизайнера. Сейчас я общаюсь с людьми из этой сферы на одном языке, понимаю весь процесс работы и быстро могу достигнуть нужных договоренностей за минимально короткий срок. Я знакома со всеми нужными в этой области людьми – фотографами, визажистами, редакторами глянцевых журналов – это сильно облегчает выполнение многих задач.

2G9A1738b

Окончательно на мой выбор ниши повлиял тот фактор, что на российском рынке не было ни одного отечественного бренда, который бы отшивал нижнее белье из качественных материалов на заказ по индивидуальным размерам. Я считаю нижнее белье главным предметом гардероба, который мы носим непосредственно на голое тело, и от того, насколько оно будет для нас комфортно, зависит наше самочувствие и настроение. Универсальные лекала подходят далеко не под все фигуры, например, женщине с пышной грудью и узкой спиной найти идеальный комплект белья среди массмаркета практически невозможно, приходится подгонять под себя.

Красивое и сексуальное белье не только дает удобство, но и поднимает самооценку и уверенность, что чувствуется окружающими на подсознательном уровне, и это не мои голословные утверждения – прием с дорогим качественным бельем применялся еще в начале прошлого века в американской киноиндустрии, когда для главной героини специально отшивались комплекты роскошного белья, отчего в она кадре выглядела особенно притягательно.

С чего все началось?

IMG_2571-26-12-17-10-12

Эмилия Фридман-Вишневская

Началось все довольно внезапно – за месяц до начала Недели моды в Москве в 2011 году мне предложили принять в нем участие в качестве дизайнера, на тот момент у меня не было готовой коллекции, я только начинала развивать это направление, но поняла, что нельзя упускать такой шанс и решила рискнуть – тут либо пан, либо пропал, как говорится. Три недели до заветного показа я работала, как одержимая, – разрабатывала концепцию и дизайн, потом коллекция отшивалась в ателье моей знакомой.

За годы работы в модельном бизнесе я поняла одну очень важную вещь – коллекция должна быть не только красиво пошита, но и достойно представлена, потому что именно форма подачи способствует максимально яркому восприятию. Осознавая это, я постаралась придумать что-то супер-необычное, что отличалось бы от стандартного показа и выделялось оригинальностью – это тоже была своеобразная авантюра.

44

Эмилия Фридман-Вишневская

В итоге у нас получился не показ, а целое театрализованное представление, где вместо подиума был амфитеатр, а в качестве моделей выступили профессиональные балерины – всё получилось очень эффектно, и иностранные критики не оставили это без внимания. Дебют получился превосходным, я тогда была на седьмом небе от счастья и переполнена гордостью, считая, что лучше и быть не могло. Теперь, с учетом многолетнего опыта, я вижу свои недочеты, и если бы мне представился случай повторить нечто подобное, то я бы уже сделала все по-другому.

С какими сложностями пришлось столкнуться?

Сложностей было немало – и финансовые, и организационные – я в реалиях российского рынка была, как некий первопроходец, которому пришлось по крупицам собирать свою команду профессионалов, некоторых я привезла даже из-за границы. Мы учились конструировать, создавать собственные лекала, я ездила по всевозможным выставкам и профессиональным мероприятиям, договаривалась с поставщиками, показывая свои модели и умудряясь заключать контракты на совсем небольшие партии тканей только за счет того, что производители находили наши идеи талантливыми и проявляли к ним интерес.

Отдельного внимания, конечно, заслуживает финансовая сторона дела – первое время я тратила на развитие те средства, которые удалось скопить во время работы фотомоделью в Европе – там эта работы высоко оплачивается, и некоторая финансовая подушка у меня имелась. Однако в 2014 году при открытии своего первого ателье этих средств уже явно было недостаточно, и я решилась на кредит под залог квартиры, доставшейся мне в наследство от родителей.

Я взяла в Альфа-Банке кредит в 4 миллиона рублей, и от ощущения неизвестности и страха перед тем, что я могу потратить их раньше, чем бизнес начнет себя окупать, перешла в режим очень жесткой экономии, отказывая себе во многом из того, к чему привыкла. Это был период серьезной проверки на прочность – я экономила на еде, старалась выбирать места, где можно подешевле купить строительные материалы для ремонта помещения, которое я арендовала под ателье, и сама за ними ездила. Даже свой день рождения я тогда встретила среди неотремонтированных стен вместе со своей строительной бригадой, которая подарила мне торт, купленный в ближайшем супермаркете, – можете не верить, но в тот момент я была невероятно счастлива!

22

Эмилия Фридман-Вишневская

Еще очень непросто дались колебания валют – мы от этого зависим очень сильно, потому что все ткани и фурнитура поставляется из Европы – на материалах мы никогда не экономили, это один из ключевых принципов нашей компании. Сохранить стоимость белья EMIVI в рамках разумного помогли хорошие отношения с поставщиками материалов, которые всегда идут нам навстречу.

В те непростые для бренда времена очень помогло мое экономическое образование – в любом бизнесе важно уметь считать деньги. Моя мама всегда хотела, чтобы я стала экономистом, и я очень рада, что когда-то прислушалась к ее словам, теперь эти знания я использую постоянно.

Позже, столкнувшись с заемными денежными средствами, чтобы лучше разбираться в этой теме, я получила второе высшее образование по специальности «Финансы и кредит» — это дало мне полное понимание того, как работать с кредитными средствами на максимально выгодных для бизнеса условиях.

Сейчас я являюсь не только основателем марки нижнего белья и бизнес-кластера EMIVI, но также выполняю роль топ-менеджера, главной задачей которого стоит оптимизация работы всей команды, взаимодействие с партнерами, поставщиками и прочее. Чем больше развивается бизнес, тем сильнее должна быть моя компетентность в каждом конкретном вопросе. Конечно, сейчас я делегирую часть полномочий и задач своим помощникам, но основной «центр управления» остается за мной, соответственно, мне необходимо всегда находиться в куре основных трендов в бизнесе.

Кто был рядом с Вами во время становления бизнеса, есть ли люди, кому хочется сказать спасибо?

2G9A2636b

Сегодня в моей жизни есть один самый важный человек – это моя бабушка, она всегда поддерживала меня, давала веру в себя, прислушиваясь к ее советам, я всегда принимала правильные решения. Бабушка – мой источник любви, вдохновения, пример женской мудрости и сильного характера.

Также я благодарна всей своей команде, которая поддерживала меня в самые трудные моменты, когда казалось, что у проблемы нет верного решения и хотелось опустить руки. Правильно говорят, что один в поле – не воин, я безумно рада, что смогла собрать вокруг себя таких искренних, талантливых людей, болеющих за наше общее дело, как за себя самого – это очень ценно для меня.

Откуда Вы черпаете вдохновение для создания новых коллекций?

2G9A2729b

Этих источников большое множество, порой, отличные идеи приходят при просмотре интересных фильмов, прочтении книг или общении с творческими людьми. Иногда я просто не могу оторваться от образцов новых тканей, фурнитуры, великолепного кружева – в голове возникают фантастические образы и сочетания фактур.
Но если рассматривать источники, с которыми я взаимодействую постоянно, то их три – это путешествия, коллекции величайших дизайнеров современности, к примеру, я очень трепетно люблю культурное наследие Dior, и, наконец, наши клиенты, общение с которыми дает невероятный заряд эмоций и вдохновения.
Во время путешествий я преследую одновременно несколько целей: первая – это отстранение от повседневной суеты и уединение, так как в большинстве случаев я путешествую одна, второе – это изучение новой для меня культуры, ее языка, архитектуры, кухни, а третье – это постоянный поиск новых материалов для наших коллекций, которые я привожу со всего мира.

Есть ли коллекция, которую Вы особенно любите и считаете самой удачной?

Среди нижнего белья я не могу выделить какую-то одну коллекцию, которая бы явно выделялась на фоне всех остальных – это моя большая страсть, и каждую коллекцию, каждую модель я люблю нежно и трепетно.

А вот в купальниках я без ума от ретро-коллекции – она получилась такая женственная, притягательная, стильная, что хочется купить сразу все модели, отправиться на самый модный курорт и выходить каждое утро к бассейну в новом чувственном образе.

Марку EMIVI часто сравнивают с Agent Provocateur, в чем, на Ваш взгляд, сходство и отличие от них?

2G9A2298b

Вы правы, нас действительно часто сравнивают с Agent Provocateur и La Perla, но это только по той причине, что людям комфортно проводить параллели и сравнения. На самом деле наш бренд отличается от наших коллег по цеху. Единственное мы используем в наших работах одинаковое великолепное кружево Solstiss.

Но если сравнивать цены этих трех марок, то стоимость нижнего белья EMIVI в разы ниже, и это связано не с тем, что мы в чем-то уступаем, я считаю, что мы, напротив, имеем свои преимущества и грамотно ими распоряжаемся, что дает возможность сохранять приемлемые цены на нижнее белье премиум класса.

Мы постоянно ищем новые фишки для своих коллекций, как например, бархатная резинка, которая уже является знаковым элементом бренда EMIVI, или уникальные чашечки с эффектом памяти, пропитанные экстрактом алоэ вера, которые не только создают невероятный комфорт, но еще и ухаживают за деликатной кожей груди. Еще мы используем разработку европейских ученых – утягивающий нано-трикотаж, который настолько комфортен в носке, что белье из него пользуется спросом даже среди беременных женщин.

Вы с такой любовью рассказываете о своем деле, что хочется немедленно отправиться по магазинам и купить что-нибудь из того, о чем мы сегодня столько разговариваем.

Скажите белье EMIVI – это привилегия избранных или у любой девушки есть возможность его приобрести?

2G9A2593b

У нас нет задачи максимально монетизировать возможности бизнеса, потому что, как правило, резко выраженное масштабирование часто приводит к спаду качества продукции, чего бы нам совершенно не хотелось. Политика EMIVI направлена в первую очередь на высокое качество с сохранением цены в рамках разумного, мы стараемся сделать его максимально доступным, я уже задумываюсь о запуске второй линии, более бюджетной для потребителя.

Сейчас нижнее белье и купальники EMIVI можно купить в 7 наших корнерах в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Ростове-на-Дону, а также наши представительства есть во Франции и Великобритании, возможно, в скором времени к ним присоединится Япония.

Особой гордостью я считаю открытие собственных корнеров EMIVI в ЦУМе и ДЛТ – мы являемся единственным российским производителем нижнего белья, представленным там за всю историю существования этих торговых центров. Мы два года добивались данной цели, и когда она осуществилась, просто не верили собственному счастью – это определенно выход на новую ступень бизнеса и признание нашего профессионализма на очень высоком уровне.

Следующими серьезными шагами к успеху стали подписания партнерских соглашений с Lamoda и Aizel – теперь наше белье и купальники возможно заказать с доставкой в любую точку мира, что случилось очень своевременно, так как у нас есть клиентки из многих стран.

Кто для Вас является эталоном стиля?

Среди мировых дизайнеров это, безусловно, Dior, Valentino, Elle Saab, Ralph Lauren. Если говорить о персонах, то это Одри Хэпберн, Грейс Келли и Моника Беллуччи.

Поделитесь планами на будущее!

1

Эмилия Фридман-Вишневская

Сейчас я настроена развивать свой проект EMIVI fashion&beauty cluster – это абсолютно новый для России бизнес-формат, которой идеально подходит для молодых талантливых дизайнеров, оптимизируя расходы на аренду, бухгалтерию и прочее и позволяя сконцентрировать внимание на реализации творческого потенциала.

Экономический аспект – один из самых сложных для творческих людей при создании собственного бизнеса. Пройдя собственный путь, и, понимая, как это нелегко, я решила создать проект, который бы позволил облегчить многие рабочие моменты для других талантливых молодых дизайнеров.

С момента открытия бизнес-кластера EMIVI прошло всего для года, за которые проект твердо стал на ноги, обзавелся пулом инвесторов и продолжает набирать обороты. Моя задача в том, чтобы и дальше удерживать нужный вектор развития этого творческого объединения, способствовать привлечению новый инвестиций и большей узнаваемости проекта.

Если говорить о самых ближайших планах, то к Новому году появится новая капсульная коллекция одежды для дома из кашемира с вышивкой золотыми нитями и оторочкой из соболя – роскошный подарок на главный праздник года.

Я поняла, что нашла свое дело и место в жизни, теперь все дальнейшие поиски и идеи неизменно связаны с существующим бизнесом, думаю, что мы не перестанем удивлять наших клиентов красивыми коллекциями с применением технологических ноу-хау еще много лет. Я – человек открытый ко всему новому, и уже имею некоторый опыт внедрения необычных идей в рамки стандартов, мне нравится отличаться от других, придумывать что-то оригинальное, так что ждите от EMIVI новых сюрпризов.

Фото: Материалы пресс-служб