Два парижских бренда L’Oreal Paris и Karl Lagerfeld объединились, чтобы создать оригинальную бьюти-коллекцию.
«Завтра я могу стать противоположностью тому, кем я являюсь сегодня», — сказал однажды Карл Лагерфельд, и осенняя коллаборация иллюстрирует эту позицию.
В линейке — универсальные цвета и текстуры для создания разных образов: от естественного повседневного макияжа до ярких оттенков вечернего отдыха. Все это в сочетании с многолетним опытом L’Oreal Paris в разработке формул и оттенков. Упаковка — дань парижской эстетике бренда: черно-белый монохромный дуэт с подписью дизайнера.
Рекламная кампания вдохновлена цитатами Карла, которые отражают сущность его личности. Эти фразы послужили источником вдохновения для названий оттенков помад.
Рок-шик ультра-черная тушь также в коллекции. Благодаря щеточке и секретной формуле тушь удлиняет ресницы, равномерно их поднимая за один раз, без склеивания и комочков.
Среди новинок — палитра с девятью оттенками. Все цвета хорошо пигментированы, а их мягкая текстура помогает аккуратному нанесению и невесомому покрытию. Коллекция содержит подводку для глаз и несколько эффектных оттенков помады.
Компактный хайлайтер придаст коже блеск и благодаря простому и быстрому нанесению он может использоваться в экстремальных ситуациях.
Фото: Grazia.rs