INTERCHARM Professional 2019

INTERCHARM Professional 2019

18-20 апреля в Москве состоялась XVIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM Professional 2019, одна из крупнейших выставок индустрии красоты России, СНГ, Центральной и Восточной Европы. В выставке приняли участие 450+ компаний, из которых 103 – иностранные, рекордное для выставки число.

INTERCHARM Professional в цифрах:
• 40 000+ уникальных посетителей,
• 450+ компаний-участниц из 16 стран, среди которых: Германия, Россия, Египет, Израиль, Италия, Китай, Республика Корея, Малайзия, Пакистан, Польша, Россия, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Украина, ЮАР, Япония,
• 103 иностранных компаний-участниц – рекордное количество!
• 13 полноценных мероприятий на площадке,
• сотни презентаций и мастер-классов на стендах участников по программе, заявленной в каталоге выставки,
• премьеры сезона: форум о трендах, дистрибуции и построении брендов на рынке профессиональной / салонной косметики, эстетической медицины и косметологии Prof Beauty Brand, мастер-классы по перманентному макияжу, образовательный курс «СПА-косметология» с выдачей удостоверения государственного образца о повышении квалификации, мастер-классы по парикмахерскому искусству.

Экспозиция была представлена специальными секциями:
• профессиональная косметика,
• специальная секция «Грин Корнер: Натуральная косметика»,
• косметология,
• парикмахерское дело,
• ногтевой сервис,
• профессиональная декоративная косметика,
• оборудование, мебель и аксессуары для салонов и студий красоты,
• оборудование и препараты для перманентного макияжа,
• солярии, средства для загара,
• ароматерапия и спа.

В этом году на весенней специализированной выставке было представлено 103 зарубежные компании, в том числе из Германии, Египта, Израиля, Италии, Китая, Республики Корея, Малайзии, Пакистана, Польши, США, Таиланда, Украины, ЮАР и Японии.

Интересно было познакомиться с немецким брендом MSB Cosmeceuticals, который использует результаты научных исследований для создания продукции, решающей комплексные проблемы кожи. У rомпании собственный научно-исследовательский центр, лаборатория и производство.

Ознакомившись с японским брендом Coroku, можно было найти все главные черты J-Beauty: оригинальную упаковку и действенные составы.

У польского бренда Make Me Bio основные ингредиенты представленных продуктов – растительные экстракты.

Инновационные средства по уходу за волосами можно было найти у американского Moehair USA.

Конечно, на выставке также было представлено большое количество российских компаний – как производителей, так и дистрибуторов профессиональной косметики и оборудования для оснащения салонов красоты и работы профессионалов индустрии.

Инновационный продукт Toppik из кератиновых нановолокон для естественного вида густых, здоровых и плотных волос был на стенде компании Batiste. OrganicTai представил новую линейку для лица «Орхидея» с мульти-лифтинговым эффектом. В составе: низкомолекулярная гиалуроновая кислота, пептиды, экстракт орхидеи и множество натуральных масел и экстрактов.

У Janssen Cosmetics на стенде была актуальная новинка для приближающегося лета: освежающая anti-age маска-мусс на основе водорослей. Она приятно охлаждает кожу, ревитализирует и увлажняет. Знаменитый бренд POSH представил роскошные палетки влагостойких теней с шелковой текстурой для бесконечной растушёвки, а также мини make-up студию «Сам себе визажист» и бестселлер: мелкодисперсные пигменты с космическим сиянием.

На стенде ARTBANDA make-up school все дни выставки проходили мастер-классы по визажу и боди-арту чемпионки мира, судьи международной категории арт-директора школы Дарьи Богатовой и чемпионов и призеров чемпионатов России преподавателей ARTBANDA make-up school.

Следуя тренду на натуральность, на выставке была представлена специальная секция «GREEN CORNER – Натуральная косметика». Натуральное происхождение продуктов, представленных в этом разделе, подтверждено международными сертификатами, такими как ECOCERT, BDIH и ICEA, которые подчеркивают высокий уровень качества экспонатов большинства её участников. В секции расположились в том числе новые компании, ожидающие получения официальных сертификатов.

Посетители могли ознакомиться с продукцией латвийского бренда натуральной косметики, вдохновленного северной природой STENDERS. Помимо уникального мыла и бурлящих шаров для ванны ручной работы, которые компания производит с 2001 года, у нее также представлена СПА-линия для профессионалов – салонов красоты и СПА-центров.

Для поддержания красоты изнутри можно было ознакомиться с продукцией марки KWC – известного во всем мире производителя качественных биодобавок из Японии. Среди бестселлеров: морской гидролизованный дезодорированный коллаген, гиалуроновая кислота и водоросли Южных морей. Кстати, водоросли – основа продукции еще и другого бренда, который был представлен на выставке и в чьих составах нет парабенов, искусственных красителей и ароматизаторов – «Мисс Ламинария».

На стенде российского космецевтического бренда «Альпика» можно было ознакомиться с косметикой, которая не только решает косметические проблемы кожи, но и оказывает лечебное воздействие. Среди ингредиентов: экстракты трав альпийских лугов, вытяжки из водорослей, экстракты эмбриональных фитоклеток, фитоплацента, натуральные витамины, фруктовые кислоты и другие активные компоненты. На стенде компании OZ! OrganicZone была представлена натуральная косметика для использования в салонах красоты — альгинатные маски, пилинги с АНА-кислотами, кремы и скрабы.

Фото: Материалы пресс-служб

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ