Вы готовы мириться с общепринятыми канонами красоты?

Вы готовы мириться с общепринятыми канонами красоты?

Бренд DOVE регулярно проводит исследования женской привлекательности и уверенности в ней. Новое исследование DOVE, уже третье в активе компании, показало: девушки и женщины по-прежнему ощущают на себе давление общепринятых стандартов красоты, но больше не готовы мириться с этим.

В опросе приняли участие 10 с половиной тысяч женщин из 13 стран, и его результаты действительно впечатляют: уровень неудовлетворенности в себе достиг критически низкой отметки во всем мире. Россиянки — впереди всех: 45% уверены в себе и не оглядываются на чужие шаблоны, но в целом, для огромной страны, этот показатель все равно низок. 24% американок, 20% австралиек и 8% жительниц Китая следуют примеру наших красавиц: они также не готовы испытывать неудовлетворенность собственной внешностью. При этом 87% девушек в России готовы отказаться от важной встречи, свидания или общения с друзьями, если их не устраивает собственная внешность. Примечательно то, что большинство из них все же понимает, что стандарты красоты, которым они настолько боятся не соответствовать, навязаны глянцевыми журналами: 75% женщин считают их недостижимыми.

«Последнее исследование показывает, что низкая самооценка является глобальной проблемой, –говорит Петра Хангвейер, вице-президент по маркетингу товаров бытовой химии и косметической продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.- Однако эти результаты и неудивительны, учитывая возрастающее давление со стороны СМИ, с которым девушки и женщины сталкиваются сегодня. Мы должны помогать девушкам и женщинам становиться увереннее в себе, инициировать обсуждение этой проблемы и влиять на позитивное изменение образа женщины в СМИ».

Фото: промо бренда